Заведующий: Корчагина Нина Сергеевна
График работы: пн-пт, 9.00 - 16.30
Тел.: 8 (813) 73-24-334
E-mail: detsad9sumino@mail.ru

Муниципальное дошкольное образовательное
учреждение
«Детский сад №9»

Юридический адрес: 188417, Ленинградская область,
Волосовский район, п. Сумино.

Фотогралерея   

http://www.mon.gov.ru - официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

http://edu.lokos.net - Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области

http://edu.volosovo.net - Комитет образования Волосовского муниципального района.

http://edu.ru - федеральный портал "Российское образование"

http://window.edu.ru - информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

http://school-collection.edu.ru - единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://netcity.volosovo.net - Сетевой город. Образование

http://obr.lenreg.ru - портал дошкольного образования ленинградской области




ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ:

Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области - (812) 579-10-76

Комитет образования администрации Волосовского муниципального района - (813) 73-22-113

Информация по вопросам незаконных сборов денежных средств:

телефон «горячей линии» по вопросам незаконных сборов денежных средств Комитета образования 22-113;

адрес электронной приемной Комитета образования volosovoedu@inbox.ru;

1. Основные сведения

2. Структура и органы управления

3. Документы

4. Образование

5. Образовательные стандарты

6. Руководство. Педагогический состав

7. Материально - техническое обеспечение

8. Стипендии и иные виды материальной поддержки

9. Платные образовательные услуги

10. Финансово - хозяйственная деятельность

11. Вакантные места

12. Дорожная безопасность в ДОУ

 

ФГОС
Родителям о Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО)

С 01 сентября 2015-2016 учебного года все дошкольные образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО).

Обучение и воспитание дошкольников осуществляется в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования. Законом об образовании в РФ определено, что дошкольное образование является одним из уровней общего образования и должно регламентироваться федеральным государственным образовательным стандартом.

Что такое Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования?

Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием ст.12 Закона «Об образовании в Российской Федерации» и представляют собой «совокупность обязательных требований к дошкольному образованию».

Впервые в истории дошкольное детство стало особым уровнем образования, ставящим главной целью формирование успешной личности.

Ключевая установка стандарта – поддержка разнообразия детства через создание условий взаимодействия взрослых и детей ради развития способностей каждого ребенка.

Детский сад, образно говоря, из «камеры хранения» ребенка реально превращается в образовательную организацию, в которой реализация программы дошкольного образования сопровождается осуществлением присмотра и ухода за воспитанниками, включая организацию их питания и режима дня.

Все дети предшкольного возраста должны быть обеспечены возможностью получения дошкольного образования.

Плата с родителей (законных представителей) взимается за присмотр и уход за ребенком. Образовательная программа предоставляется бесплатно.

Каков должен быть выпускник ДОУ?

Ребенок – выпускник ДОУ должен обладать личностными характеристиками, среди них инициативность, самостоятельность, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, развитое воображение, способность к волевым усилиям, любознательность.

Как ФГОС обеспечит подготовку детей к школе?

Не ребенок должен быть готов к школе, а школа – к ребенку! Дети должны быть такими на выходе из детского сада, чтобы они не чувствовали себя в первом классе невротиками, а способными спокойно приспособиться к школьным условиям и успешно усваивать образовательную программу начальной школы. При этом школа должна быть готова к разным детям. Дети всегда разные и в этих различиях и разнообразном опыте первых лет жизни заложен великий потенциал каждого ребенка. Цель детского сада - эмоционально, коммуникативно, физически и психически развить ребенка. Сформировать устойчивость к стрессам, к внешней и внутренней агрессии, сформировать способности и желание учиться. При этом надо учитывать, что дети сегодняшние, это дети не те, что были вчера.

Будут ли учиться дошкольники как в школе?

Ребенок должен учиться через игры, приобретая первые навыки в рисовании, пении, танцах, чтении. Счет и письмо войдут в мир познания ребенка через ворота детской игры и другие детские виды деятельности: экспериментирование, общение.

Ключевой риск стандарта дошкольного образования – сделать его по образу и подобию школьного, надвинуть формы школьной жизни на дошкольное детство.

Стандарт не допускает никаких оценок, проведения промежуточной и итоговой аттестации детей, экзаменов. Документом определены лишь целевые ориентиры, это социально-нормативные и психологические характеристики детей определенных возрастных групп, такие как инициативность и самостоятельность, уверенность в себе, развитое воображение, творческие способности в рисовании, развитая крупная и мелкая моторика руки, способность к волевым усилиям, любознательность. Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они являются ориентирами для педагогов в целях решения задач профессиональной деятельности и формирования программы, ориентирами для родителей.

Каково участие родителей?

Родители должны участвовать в реализации программы, в создании условий для полноценного и своевременного развития ребенка в дошкольном возрасте, чтобы не упустить важнейший период в развитии его личности. Родители должны быть активными участниками образовательного процесса, участниками всех проектов, независимо от того, какая деятельность в них доминирует, а не просто сторонними наблюдателями.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"

 

Об образовании

СанПиН

ФГОС дошкольного образования
Конвенция о правах ребенка

 

РЕЖИМ РАБОТЫ МДОУ:

пятидневная рабочая неделя с 10,5 часовым пребыванием(с 7.30 до 18.00) детей и с ТРЕХРАЗОВЫМ ПИТАНИЕМ с дополнительным вторым завтраком.

 

КОЛЛИЧЕСТВО ГРУПП:

- 1 группа раннего возраста;

- 3 группы дошкольного возраста.

 

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ: 75

 

РЕАЛИЗУЕМЫЕ ПРОГРАММЫ:

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы" под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9»

Юридический адрес: 188417, Ленинградская область, Волосовский район, п. Сумино.
Главная | Новости | Организационная документация |
Для родителей | Жизнь нашего сада